Компания -> Информация -> Новости -> 24.03.2015 Продукт "1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)" фирмы "1С-Рарус" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

24.03.2015 Продукт "1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)" фирмы "1С-Рарус" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

Печать

Уважаемые пользователи!

Программный   продукт  "1С-Рарус:  Интеграция  с  телефонией   (СофтФон)" получил Сертификат "Совместимо!  Система  программ  1С:Предприятие", разработанный  и  тиражируемый фирмой ООО "1С-Рарус" и  представленный  на сертификацию  как  внешняя компонента, которая разработана на основе  технологии создания  внешних  компонент "1С:Предприятия 8.3" в  обычном  режиме  и  в режиме управляемого приложения.


"1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)"

Продукт "1С-Рарус:  Интеграция с телефонией (СофтФон)" расширяет стандартные  возможности технологической платформы "1С:Предприятие  8" в части работы с различными типами современных телефонных систем.

"1С-Рарус:  Интеграция с телефонией (СофтФон)" может быть  использована как  для  создания оригинальных конфигураций, решающих задачи связанные  с интеграцией с телефонией, так и для расширения функциональных возможностей существующих  учетных  решений в части управления телефонными  звонками  в компании.

Примеры возможных областей применения:

  • информирование коллег (каждый сотрудник знает, когда и как можно связаться);
  • информация о пропущенных звонках, общая адресная книга с фото сотрудников, внутренний чат;
  • анализ статистики (длительность звонков по дням/неделям, в том числе пропущенных);
  • прослушивание записей разговоров из "1С:Предприятие 8" (легкий разбор конфликтных ситуаций);
  • быстрый набор номера клиента/сотрудника "в одно касание";
  • автоматическая фиксация факта звонка и регистрация нового телефонного номера в конфигурации "1С:Предприятие 8";
  • сотрудник всегда знает, какой клиент и по какому вопросу обращается;
  • после фиксации звонка легко контролировать его дальнейшую обработку в системе CRM;
  • на основе данных из "1С:Предприятия" программа знает на какого сотрудника маршрутизировать звонок.

Примеры телефонных систем с которыми поддерживается интеграция:

  • Panasonic KX-TDA/ TDE;
  • Avaya IP Office;
  • Cisco Call Manager / Cisco Call Manager Express / Cisco UCM;
  • IP ATC Asterisk;
  • IP-АТС "АГАТ UX" / Call-центр INFINITY;
  • Любые другие АТС, поддерживающие SIP и/или TAPI 2.1 протоколы.

Решение  поставляется в клиент-серверном варианте работы, что позволяет использовать его как для нескольких пользователей, так и масштабировать на сотни одновременно работающих пользователей.

Прикладное   решение   работает   в   толстом   или   тонком    клиенте "1С:Предприятия 8".

Продукт поддерживает операционные системы MS Windows всех версий.

Решение может быть использовано самостоятельно, но наибольший эффект от его  применения будет достигаться при совместном использовании  с  учетным решением на платформе "1С:Предприятие 8".

Для возможности ознакомления с решением оно доступно бесплатно в полном функционале  на  одно  рабочее место. Дальнейшее расширение  рабочих  мест лицензируется по количеству активных сеансов (рабочих мест).

Продукт уже используется (встроен) в типовых  конфигурациях  программ "1С:CRM" (Стандарт,  ПРОФ,  КОРП),  "1С:ITIL"  (ПРОФ,   КОРП), линейки "1С:Медицина", "Альфа-авто" 4 и 5 редакций.

Срок действия данного сертификата - до 19.03.2017 года.

Наши реквизиты:

ООО "КАСТОМ ГРУП СЕРВИС"

ИНН: 0278973080
КПП: 027801001
ОКПО: 94701186
Расчетный счёт: 40702810815380000225
Банк:
044525411 ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО)
E-mail: info@custom-group.ru
Адрес: г.Уфа ул. Пархоменко 156/3 офис 612
8 (347) 246-68-58


.